Возможно, это изображение 2 человека

Соломон ВОЛКОВ։
– Расскажи о других твоих актерских знакомствах, это страшно интересно…
Владимир СПИВАКОВ:
– Мне однажды позвонил Сережа Юрский и сказал, что Фаина Георгиевна Раневская хочет попасть ко мне на концерт. И вот я ей звоню:
– Фаина Георгиевна, это Владимир Спиваков. Сергей Юрский сказал, что вы хотите в концерт прийти.
– А что в программе?
– Бах!
– Бах? Это мой Бог!.. Да, я очень хотела бы прийти в концерт к вам, но заболела. Вы слышите, как я хриплю?
– А за вами кто-нибудь ухаживает?
– Конечно, ухаживает, но совсем не так, как за моей собакой. Поэтому я всегда говорю, что собака моя живет как Сара Бернар, а я как сенбернар.
– Фаина Георгиевна, а хороший доктор у вас?
– Владимир Теодорович, у меня самый лучший доктор в мире!
– И кто это?
– Александр Сергеевич Пушкин!
Я, конечно, рвался на все ее спектакли. Она гениально играла в “Странной миссис Сэвидж»”. А чего стоил ее дуэт с Пляттом в спектакле “Дальше – тишина”, который без слез, без замирания сердца невозможно было смотреть!
Соломон ВОЛКОВ:
– Но при всей ее гениальности она была великой индивидуалисткой. Создавала вокруг себя театр Раневской, в котором не было места другим. Раневская была ближайшей подругой Анны Андреевны Ахматовой – и пожалуй, Ахматова была единственным человеком, которого Раневская побаивалась – или по крайней мере придерживала при ней
свои колкости. Индивидуальность Фаины Раневской была покоряющей, ее фразы разлетались на афоризмы.
Владимир СПИВАКОВ:
– Критик Наталья Крымова спросила однажды Фаину Георгиевну, отчего она так часто меняет театры.
– Я ищу настоящее искусство, – ответила актриса.
– Ну и что – нашли?
– Да, нашла… В Третьяковской галерее…
Соломон Волков.