5elementsclub

 Edit

Я почти полностью согласен с Вами. Более того, учитывая Вашу позицию, стал более внимательно относительно ВСЕХ официальных рекомендаций. И у меня сразу же возникло ощущение заговора. И причина, здесь не только деньги, но, я полагаю – власть. Кальций здорово повышает настроение и чувство счастья, как я могу наблюдать. И – выжигает мозги. Это то, что нужно тем, кто наверху – счастливые и глупые сограждане, хотя и больные. Поэтому кальциевая эпидемия, на мой взгляд, очень даже не случайное событие. Можно только посочувствовать людям. Заложники негодяев, создавших паутину лжи. Даже научные исследования требуют параноидальной осторожности – ибо в последние 10 лет там народ просто оскотинился и несет в массы всякую пургу. Почти на любое исследование можно найти другое исследование с полностью противоположными выводами. Это, конечно, приводит к фрустрации.

Мой ответ: “В здравоохранении “цивилизованных стран”, в США статистика самоубийств жуткая. Причина как раз во власти. Генералы здравоохранения держат младший состав лекарей за горло. Они не в состоянии оказать малейшее сопротивление, тут же потеряют работу. Эта власть выражается в том, что число работников в медицине США намного больше нормально требуемого и они не видят возможности сопротивляться пандемии, водопаду лжи, начиная от витаминов и далее с гипертонией, ожирением, деменцией, остеопорозом, частично с онкологией и т.д. Эти уголовные начальники как бы альтруистически дают возможность мелочи зарабатывать для дома, для семьи. Неглупые люди это понимают, психика у них не выдерживает этого тотального вранья, которое, естестсенно, не понимает малообразованный народ со смартфонами на заднице. Посмотрите, что пишет Википедия о витаминах! Это просто ужас, готтентотский ужас!… Зачем в миндальное молоко нужно добавлялть лошадинные количества апатита, не сможет объяснить ни один инопланетянин!”