9g5q9pbwyma.jpg

Когда человек говорит, что за что-то он не несёт ответственность, то он всегда лукавит. Часто лукавит по непониманию. Личная ответственность – это моральная зависимости человека от чего-то, воспринимаемого им (ретроспективно или перспективно) в качестве определяющего основания для принятия решений и совершения действий. Имеется ввиду, что объектом личной ответственности могут быть другие люди, в том числе будущие поколения, члены своей семьи, различные общности, а также животные, окружающая среда, материальные, социальные и духовные ценности и т. д. На самом же деле, говоря об ответственности человека, её нужно подразделять на ответственность, которую человек в силу проявить, и ответственность, которую он не может контролировать. На самом же деле человек конкретный ответственнен на всё, что прямо или косвенно связано с существованием его на Земле. В том, что шмыгающее носом жалкое ничтожесто угробил не понятно зачем пол миллиона населения страны (https://mayday.rocks/spisok-myasnika-rossijskie-i-ukrainskie-voennye-poteri-s-12-po-18-iyunya-2024/), присутствует ответственность каждого живущего на Земле. Но далеко не каждый ответственный может прекратить этот ужас самопоедания выходца из подворотни, которому в детстве игрушек не покупали и сильно били.

Задача любого человека, который не хотел бы, чтобы его именовали скотом на двух ногах, – сделать всё, чтобы быть ответственным за свои действия, за проживаемую им жизнь. Но это – довольно небольшой вклад личной ответственности, которую человек в силах генерировать и поддерживать. У меня довольно много информации о том, что вся моя просветительская деятельность (я написал более 40 тысяч постов) в области медицины, исполняемая с высоким уровнем моей личной ответственности, часто трансформируется в совершении противоположных действий, чем те, на которые была нацелена эта моя личная отвественность. Многие контактировавшие со мной люди на протяжении последних трёх четвертей века моей жизни совершали действия, равносильные самоубийству, только благодаря тому, что очень хотели выглядеть умнее меня, а у них это никак не получалось и не могло получаться. В интернете Вы можете узнать, что Вы – женского пола по ряду признаков, но почему Вас родили не мужчиной в интернете Вы не узнаете. В интернете Вы можете узнать, как много разных витаминов в пище, которую Вы потребляете, но в этой пище витаминов нет. На этот счёт мною написано несколько десятков статей.

Я писал на медицинские темы, стараясь говорить понятным языком. Я мог бы написать следующее: “Фруктоза содержится в продуктах в виде 3 форм: Полисахарид (фруктан), дисахарид (сахароза) и моносахарид (свободная фруктоза). Свободная фруктоза из просвета кишечника переносится в кровь благодаря транспортерам GLUT5 [Glucose transporter 5] и GLUT2 [Glucose transporter 2], расположенным на апикальной и базолатеральной сторонах энтероцитов соответственно. Другие формы предварительно подвергаются расщеплению в просвете кишечника до моносахаридов.

Дальнейшее поглощение фруктозы из системы воротной вены в основном определяется транспортёром GLUT2, экспрессия которого наиболее выражена на гепатоцитах. Первым этапом метаболизма фруктозы в гепатоцитах является образование фруктозо-1-фосфата под действием фосфофруктокиназы-1, данная реакция требует большого количества энергии и вызывает уменьшение количества АТФ в клетке на 23%, а последующее восполнение запаса АТФ в норме занимает 40 минут. Далее под действием альдолазы B из фруктозо-1-фосфата образуется дигитроксиацетон-3-фосфат [ДГАФ] и глицеральдегид, который фосфорилируется в присутствии триокиназы, образуя глицеральдегид-3-фосфат [3-ФГА]. Конечным продуктом метаболизма 3-ФГА и ДГАФ в цитозоле является пируват, способный проникать в митохондрии, и превращаться там в ацетил-КоА, который далее используется в цикле трикарбоновых кислот (ЦТК) для продукции энергии как приоритетного метаболического процесса клетки.

После накопления достаточного количества энергии цитрат из митохондрии транспортируется в цитозоль и превращается в ацетил-КоА под действием аденозин трифосфат цитрат лиазы (АЦЛ). Кроме того, цитрат является аллостерическим активатором ацетил-КоА-карбоксилазы, которая превращает ацетил-КоА в малонил-КоА, способствующий DNL. Только в случае избытка АТФ, 3-ФГА изомеризуется в ДГАФ, участвующий в синтезе жиров. Помимо пути липогенеза и гликолиза существует глюконеогенез, так, при помощи радиоизотопного исследования было показано, что от 28,9 до 54% фруктозы превращается в глюкозу, 28% в лактат и < 1% напрямую в Триглицериды (ТГ) плазмы.”

Но я лично ответственнен перед большинством читателями моих статей с гуманитарным образованием и со смартфоновским образованием, сообщая им простым и понятным языком, что поедание молочных продуктов и поедание пищи с большим содеранием фруктозы и сахарозы при наличии дефицита магния – прямой путь к заболеванию диабетом II типа. Получается так, что в случае идиотов я не несу личную ответственность за свою личную ответственность.

Иными словами, в реализации путей эволюции человечества каждый из населяющих Землю людей лично ответственнен, но лишь в очень небольшом числе случаев может свою ответственность контролировать и реализовать. За то, что во главе России был задействован горький алкоголик, передавший власть отбросу, который должен был контролировать неотнимание незаконных приобретений недвижимости и всего прочего семьёй алкоголика, я тоже несут ответственность, поскольку я жил в этой стране, придуманной татаромонгольскими ханами и двумя людоедами – Лениным и Сталиным, но я не способен был её контролировать.

Те, которые делают всё наоборот моим рекомендациям, сокращая себе жизнь, просто хотели бы всего лишь быть не намного глупее меня. Это – единственное, что заставляет их гробить свою жизнь и умирать в недалёком будущем страшных муках. Им кажется, что, если они будут делать всё наоборот тому, о чём я пишу, то это будет равнозначным тому или будет очень похоже на то, что они не глупее меня. Вот тут моя личная ответственность заканчивается. Здесь моё положение безвыходно. Если я прикинусь идиотом, то у делающих всё наоборот ничего не изменится, поскольку именно этого они и добивались.

Таким образом, личная ответственность – понятие очень призрачное, субтильное, в жизни мало контролируемое. Личная ответственность работает в очень узком кругу её акцепторов, но в абсолютном большинстве случаев она никак не влияет на эволюцию приближения к концу света… Даже там, где человек старается и, казалось бы, может быть лично ответственным, он абсолютно бессилен.