Я люблю клюквенный сок, но фруктоза вызывает стеатоз печени. Поэтому я питьё клюквенного сока обычо сопровожаю заглатыванием одной-трёх таблеток таурата магния. Часто на этой почве мой мозг, у которого осталось много неиспользованной энергии для симбиоза с телом, начинает невероятно фантазировать.

Пол часа назад проснулся от совершенно идиотского сна. Ко мне на кровать в хиджабе легла женщина и заговорила со мной густым мужским басом:
– Сколько тебе надо заплатить, чтобы ты навеки заткнулся и перестал писать свои злобные статьи в социальных сетях?
– Во-первых мои статьи не злобные, а альтруистические. А ты не врёшь насчёт оплаты?
– Говори быстрей, у меня мало времени!
Наверное тысяч 200 долларов!
– Вот ты и продемонстрировал свою “принципиальность” альтруист “йобанный”!
– Так я же должен буду раздать многим хорошим людям и хотя бы себе немного оставить. При моей нищенской пенсии это было бы…
– Смотри, нарушишь слово – подпишешь себе приговор…


В этом месте я проснулся не от страха а от смеха…